Школота — создание сайта

Создание сайта школотой

Все хотел написать, но ни как руки не доходили до написания этой стайтьи. Если Вы заметили все больше появляется в интернете сайтов, которыми управляют школьники и ладно бы они делали, что то новое или стремились к изучению языка html, java или других языков построения сайтов. Нет, они тупо создают сайт, чтобы заявить всем — Я КРУТ, Я АДМИН САЙТА. Какой нахрен это сайт? Это жалкое подобие….

Как правило эти сайты созданы по принципу «У Васи сайт есть, чем я хуже», школьник не задумывает зачем ему сайт, для чего, какая тема у него. Часто создание сайта сопряжено с любимой игрой или другим сайтом, где эта школота обитает. Насмотревшись на крутой сайт у которого большая посещаемость, школьник думает — «О, фигли, тут делать и я тоже так могу»  создает свое фекалистое произведение. Сопит целыми днями над созданием своего «мегапроекта». Как правила самые отъявленные сайты школоты стоят на системе Ucoz, так как там можно создать сайт бесплатно.

Школота не задумывается о контенте, о содержании, они тупо копируют все, что они увидели. Так появляется проект под названием «Все для CS, Ucoz, Photoshop» или «Seo, порно, Фотошоп» появился, у этого сайта нет ни какой оптимизации, да и как ее сделаешь если сайт практически обо всем. И вот сидит школота и ждет, где же мои посетители? Я же админ, я же сделал крутой сайт, я накопировал 2000 новостей, а посещаемость моего сайта 3 человека и я один из них. Проходит время на этом сайте появляется еще пару школьников, которые добавляют еще по 500 новостей скопированных с других сайтов и теперь они толпой восхваляют свой убогий сайт. Посещаемость такого сайта редко доходит даже до 300 хостов, хоть конечно и бывают исключения.

Что же в итоге получили? Сайт не о чём, с материалами, которых уже навалом в интернете, вообщем очередной ГС (говно-сайт) с кучкой дибилов админов, которые меряются пипиской друг перед другом. Таких сайтов уже полным полно в интернете, практически каждый школьник, который научился чуть больше, чем просто кликать мышкой играя в очередную онлайн игрушку создает свое интернет убожество. А система Ucoz стала прародительницей всех говносайтов.

Если раньше домены и платные хостинги были дорогими, то уже сейчас эти услуги стоят копейки и многие школьники стали покупать домены второго уровня и ставить сайты на хостинг. Произошел новый виток развития школоты. Появились все те же ГС, но уже на качественных CMS типа DLE, WP (которые проще других движков освоить). Ярким примером таких убогих говносайтов можно считать sovest-tm.ru. В голове админа нет ни одной своей мыслишки, единственное, что он может это копировать новости с других сайтов, использовать пиратское ПО, ставить скрипты со сторонними ссылками. Что ещё можно хотеть от бездарного человека, который наверное и в носу толком ковырять не умеет. Жалко одно, что таких дибилоидов (по другому ну ни как не назовешь) становиться все больше и больше. Радует в этой системе одно, что рано или поздно такие ГС банят поисковики или админ сам от своей бездарности его забрасывает.

Теперь вернемся к умным школьникам, которые пробуют систему Ucoz, пишут скрипты, начинают разбираться в верстке, затем пытаются оптимизировать сайт, пытаются его раскручивать, понимают свои ошибки. Но в итоге они начинают понимать самые главные вещи:

  1. Для чего им сайт.
  2. Какой им нужен сайт.
  3. Какая будет тематика сайта.
  4. Какая CMS, модули, шаблон и другие тех вопросы.

Они начинают писать свои новости, создавать реально интересные материалы, находят единомышленников. И вот тут появляется интересный САЙТ, на который интересно зайти. Так появляются СДЛ — сайт для людей. Вот таких бы ребят по больше, которые хотят изучить сайтостроительство, которые тратят свое время на создание чего своего стоящего и нужного.

Поэтому я попрошу тупую «школоту», успокойте свои руки, идите поиграйте лучше в футбол или на компе. Не надо вам, что то создавать и без вас уже тошнит.

 

  • Поделится в Контакте
  • Поделится FaceBook
  • Опубликовать Яндекс
  • Опубликовать Google Plus
  • Опубликовать в Одноклассниках
  • Опубликовать Twitter
  • Опубликовать Livejournal
  • RSS

Комментариев к записи: 19

  1. Первый раз встречаю в сети статью, которая освещает данную тему со всех сторон. Собственно, я и сам являюсь школьником, имею свой блог. Какого только говна мне не писали просто из-за того, что у меня есть блог. Но я обычный школьник: я не пью, не курю, занимаюсь спортом. Я специально выучил HTML, CSS и PHP, мой бложик сделан на Joomla! Что еще нужно людям, чтобы меня просто перестали трогать?

  2. Как старые бабушки под подъездом! упс, дедки, мы же тут блог взрослых дядек развели))) смешно до слез!! дебилы лучше как свой сайт доделайте до ума, так и школоте помогите подняться!! выросли они тут! Блядство вы тут развели а не выросли, критины!!

  3. Даже не вижу смысла отвечать на провокации школоло. Я читаю блог Дена из личных побуждений, какие 5 у.е?
    Смешно читать, господа.
    Ден, что у тебя завелось? Серьезный блог, а читатель херня. Давай выгоняй их.

  4. Валера:

    А ДА И КСТАТИ. Я знаю почему твой сайт посещает 100 хостов, потому что они все зашли на блог darkdena, прочитали эту статью и решили посмотреть на этот ГС

  5. Валера:

    А то что про ХиМиКа, может человеку нравится блог и он каждую статью читает и комментирует ! Мне тоже очень нравится блог Darkdena. Мне от вас тошно становится.

  6. Валера:

    О как школота завелась. Слушай ХаХа и Ivs, всякие ваши ГС на юкозике не дадут вам ничего. Да вы даже не знаете что такое html. А собрались делать сайт. Такого говна в инетернете, как sovest-tm.ru полно! Я бы сейчас пришел и вам все руки за такой сайт в 1 место засунул! И кстати мой блог про заработок в интернете :)

  7. iVs:

    XuMuK, о, и ты конечно же в первых рядах, без тебя я гляжу ни один пост не обходится… сколько хоть платят? дай угадаю, 1.0$ в год? :D

    • ну это уж слижком мало

      ))
      думаю 5$ в год!)

      • Darkden:

        Очень смешно читать, когда нубы пытаются что то писать не имея и капли знаний по теме. Нука кыш отсюда лошары. Мамка то разрешила на блог залазить? а то тут взрослые дядьки разговаривают?

  8. Я админ сайта совесть-тм, ну и что, мне по барабану, что вы меня все считаете долбоёбом, зато у меня есть сайт а у вас нет! И скоро у меня будет мего проект, я свою задницу порву на британский флаг, но так будет. И то что пишет Даркден мне глубоко пох. Наш сайт уже посещает 100 человек в день и это только начала, завтра нас будет уже 1000.

    • Darkden:

      Да рви свою жопу, нам её не жалко. У нас в стране даже для таких как ты гей парады проводят.

  9. iVs:

    ну и кто писал два поста выше?))) спасибо за анти-рекламу…
    да наш сайт убожество, как без этого, мы тупо копипастим, но зато у нас 100+ хостов стабильно без раскрутки….

  10. Валера:

    Спасибо за статью. Мне самому 12 лет, но делать вот такое как sovest-tm.ru . Откровенно сказать отстой или х..нь. Я сейчас занимаюсь разработкой сайта с новостями от компании Valve. Я надеюсь что у меня получится хороший блог. :)

  11. данил:

    полностью согласен!
    sovest-tm.ru полный отстой

  12. Все в точку. И да, с первым десятком тИЦа!

Оставить комментарий


тиц и pr Darkden блог