Ранжирование и поведенческие в Google

18

Давайте поговорим о продвижении и ранжировании сайтов в Google, как говорит программа для перевода текста в речь. В тематиках, которые являются конкурентными в ТОПе, как правило, находится старая статическая страничка файлообменника, которая имеет большое количество полезного контента. Также она обладает уникальными красивыми картинками и тому подобное. Не во всех случаях даже лайки с ретвитами нужны. Конкурентов можно, без особых проблем, двигать и вверх и вниз. Для данных целей вполне достаточным будет использование ГГЛ и Ротапоста.

Ладно, спросите Вы, а где здесь поведенческие? Для данного посмотрим под другим ракурсом на вопрос. Старые статические странички, которые дают ответы на фундаментальные вопросы (к примеру, как дома построить атомную станцию) отлично сидят в индексе и в серпе располагаются на самой верхушке. С другой стороны имеются ресурсы, которые часто обновляются (новостные проекты и блоги).

Они в серп выходят по таким соображениям:
После публикации поста нужно добиться его попадания в индекс. Рекомендуются: лайки, twitter, RSS.
Бот от Гоши должен быстренько сохранить кеш страницы, а опосля определить релевантность страницы.
Далее страница должна появиться в серпе.

Однако есть детали. Имеются такие сервисы как google blog search и google news, а есть и google+1. Помимо этого имеется общий google. По результатам наблюдений можно сделать вывод, что везде выдача отличается.
Вернемся опять к сравнению статического и новостного материала.
Недостатки новостного материала перед статическим:
отсутствие прямых естественных ссылок;
молодой индекс;
отсутствие поведенческих;

Преимущества новостного материала перед статическим:
актуальный и свежий контент;
возможность получить цитату от других людей, ежели материал является бомбовым и эксклюзивным;
Какие бывают запросы?
Транзакционные запросы.
Навигационные запросы.
Информационные запросы.

Если подумать, то, какие из запросов в большей степени подвержены влиянию поведенческих факторов. Здесь нужно понять еще, что мы подразумеваем под поведенческими факторами. Дабы не усложнять ситуацию примем как аксиому, что поведенческие — это реакция публики, которая проявляется в виде ссылок на материал, сразу после публикации. Исходя из этого, можно сделать вывод, что поведенческие факторы должны учитываться лишь для новостных запросов, а для остальных на это ориентироваться не особо нужно. Не нужно, потому, что довольно сложно определить, где они начинаются поведенческие факторы. Это сегодня, а завтра будет уже по-другому.

  • Поделится в Контакте
  • Поделится FaceBook
  • Опубликовать Яндекс
  • Опубликовать Google Plus
  • Опубликовать в Одноклассниках
  • Опубликовать Twitter
  • Опубликовать Livejournal
  • RSS

Оставить комментарий


тиц и pr Darkden блог