Оптимизация title-ов

оптимизация заголовков
Для чего нужна и что дает оптимизация title-ов? Если имеем случай не оптимизации title-ов то это стает причиной возникновения дублей на сайте, когда различные страницы с различными адресами обладают одинаковыми тайтлами. Бедный Яша путается, а почему это у различных страниц, которые имеют различный контент одинаковые тайтлы? И чтобы не наделать ошибок он такой сайт пессимизирует. Хотя бывают и исключения.

К несчастью, дублированные тайтлы можно встретить у многих великих игроков бизнеса в интернете. Дублированные тайтлы возникают по не внимательности, а не по незнанию. Именно в этом месте хотелось бы привести некоторые советы, которые касались бы оптимизации тайтлов внутри веб-сайта.

Длину тайтла нужно делать не меньше, чем шесть слов, а еще лучше не меньше восьми. Это нужно для того чтобы собрать хвост низкочастотников. В начале тайтла нужно ставить словосочетание, которое будет обладать большей кликабельностью, а также будет нести главную семантику страницы.

В тайтлы не нужно лить воду, для этого вполне можно использовать контент. Водой является применение большего количество синонимов и ключей. Не вода значит, что имеется тайтл, по которому пользователь захочет кликнуть.
Во время написания тайтлов сначала требуется ориентироваться на ПС, а уже после на юзера. Понятное дело, что тайтлы дожны привлекать пользователя, однако, чтобы он кликнул по нему нужно, чтобы он его увидел, а здесь должен постараться поисковик. Если ему тайтл не понравится, то он стараться не будет. В первую очередь стоит задуматься о хороших тайтлах при создание корпоративного сайта, так как много страниц у него нет, а трафик пользователей ему нужен.

Не нужно тайтлы разбавлять названием сайта и категорий. Это лишь разбавляет семантику, другими словами в весьма весомый фактор ранжирования добавляют ненужные вещи. Если нужно добавить копирайт к тайтлу, то делать это лучше на отдельных страницах, а не в автоматическом режиме на всех страницах сразу.

Также можно провести анализ тайтлов у конкурентов, которые находятся в ТОП10 и сделать лучше, чем сделано у них.
Вопрос, – каким образом данное можно автоматизировать. Для начала нужно получить список тайтлов на всем сайте. Также желательно видеть перед собой контент каждого тайтла. Далее смотрим, контент, проводим анализ запросов и меняем тайтлы соответствующим образом.

  • Поделится в Контакте
  • Поделится FaceBook
  • Опубликовать Яндекс
  • Опубликовать Google Plus
  • Опубликовать в Одноклассниках
  • Опубликовать Twitter
  • Опубликовать Livejournal
  • RSS

Оставить комментарий


тиц и pr Darkden блог