Добавляем сайт через Профит Партнер в РСЯ

443434
Для начала работы мастера добавления веб-проекта в РСЯ чрез Профит Партнер нужно зарегистрироваться. После заполнения стандартной формы регистрации можно сразу же добавлять собственное вебдетище в РСЯ.
Дальше надобно заполнить поля с наименованием и адресами сайтов и задать путь статистики посещаемости сайтов, ибо модераторы Яндекса нужно видеть информацию относительно размеров аудитории сайтов.

Ежели Вы еще на свое вебдетище не поставили счетчик, то сделайте это. Можно использовать счетчики статистики: liveinternet Openstat или Яндекс Метрика и Рамблер топ 100. После этого ваше вебдетище попадает на модерацию в РСЯ, а Вы сможете следить за ее состоянием в перечне площадок. Чтобы попасть туда можно использовать выпадающий список верхней вкладки «Статистика».

После принятия Вашего вебдетища в ряды РСЯ можно выполнить настройку кода рекламных блоков для последующего размещения на своем сайте и автоматизации торговли. Чтобы это осуществить нужно перейти на список площадок и кликнуть на пиктограмме «Код».
Результатом этих манипуляций станет открытие окна конструктора кода РСЯ, где можно избрать тип рекламных блоков, выполнить настройку их облика, получить код для вставки его на свое вебдетище. ВНИМАНИЕ. Если здесь допустить какую-то оплошность, то Ваш доход уменьшится в разы.

Самый простой вариант не ошибиться – обратиться к специалистам, которые все настроят наиболее оптимальным образом. В профит партнере это все делается бесплатно. Профит Партнер от Яндекса получает бонусы, за каждого человека, который был рекрутирован в ряды РСЯ. Это по поводу бесплатности настройки.

Через некоторое время работы с РСЯ у Вас будет возможность оценить среднюю цену клика. Ежели она выше 5 рублей, то нужно отключать поведенческий таргетинг в настройках площадки. Для этого следует щелкнуть на пиктограмме ключа и молотка. В появившемся окошке с параметрами площадки нужно поставить галочку «Отключить поведенческий таргетинг».
Поведенческий таргетинг дает возможность показывать на веб-проекте не тематичные объявления, ежели юзеры, которые зашли на Ваш сайт, искали что-то другое в поиске Яндекса. Сначала поведенческий таргетинг приносит только плюсы, однако со временем это может ограничить доход.

Сразу скажем, что это не аксиома. Все проверить можно только на своем опыте.

  • Поделится в Контакте
  • Поделится FaceBook
  • Опубликовать Яндекс
  • Опубликовать Google Plus
  • Опубликовать в Одноклассниках
  • Опубликовать Twitter
  • Опубликовать Livejournal
  • RSS

Оставить комментарий


тиц и pr Darkden блог