Бюджет при продвижении контентного проекта.

бюджет продвижения

Здравствуйте дорогие друзья. В этой статье мы поговорим о том, на какие важные составляющие делится бюджет продвижения. Бюджет продвижения – это незаменимая составляющая в продвижении сайта, без бюджета и вложений практически любой сайт, будь он мега красив или очень интересный никогда не наберёт свою публику и постоянную посещаемость. Он будет висеть в интернете мёртвым грузом, как множество остальных не продвинутых сайтов.И так, бюджет продвижения делится на три составляющие:

1)      Бюджет на закупку ссылок.

2)      Бюджет на закупку материала.

3)      Бюджет на оптимизацию этих статей.

Закупку ссылок я распределил первой, потому что без наращивания ссылочного веса все остальные пункты будут практически не рабочими и не дадут должного эффекта. Закупать ссылки можно на биржах ссылок, обмениваться среди вебмастеров, размещать на форумах и в комментариях. Но самые эффектные в продвижение ссылки – это ссылки с тематической странице и с правильно подобранным анкором. Тогда такая ссылка будет передавать максимально возможный вес. В принципе вы разберётесь с нахождением ссылочек на свой сайт – это не так сложно.

Покупка материала на сайт – это так же важная составляющая! Ведь запросы не возьмутся из пустоты просто так, без этого этапа, просто и продвигать будет нечего! После того как вы наполните сайт хорошим контентом, можно будет приступать к оптимизации сайта. Следует сделать карту сайта, перелинковать все страницы между собой, проанализировать конкурентов и настроить весь контент по плотности ключевых слов. И после того как с этой странице выйдет в топ-100 хоть один ключевой запрос, то данную страницу можно будет продвигать. Дизайн наружной рекламы рекламы сайта, также стоит учитывать со стороны пользователя, чтобы люди не уходили с вашего сайта из-за рекламы.

Как вы видите, весь бюджет не может поделиться на одну или две части, он может делиться, только в том случае если вы умеете делать что-то из этих пунктов. Но не одна часть не даст результата если не будет работать совместно с другой. То есть следует со всей серьёзностью подходить к определению и делению вашего бюджета. Спасибо!

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 1

  1. John:

    Продвигая первый клиентский сайт, тупо купил ссылок в сапе. Все анкоры относительно конкретного URL были одинаковыми. Без околоссылочного. И ничего — сработало. Я даже сам удивился :)

Оставить комментарий


тиц и pr Darkden блог